<< Междумирье >> - Интернет проект, посвященный PBeM играм

Самое главное
Главная
Новости
Что такое PBeM игры?
Статьи
Каталог ссылок
Форум
Мы, ниже подписавшиеся...
Почта

PBeM игрыСостояние
Стратегические
Adventurer KingsПроект обновляется
AtlantisПроект обновляется
GalaxyПроект обновляется
e-CivПроект обновляется
Era RomanticaНовый проект, пока в разработке
MilitarizmПроект обновляется
PaintBallПроект мертв или давно не обновлялся
Stars!Проект обновляется
VGA PlanetsПроект обновляется
Ролевые
Золотая Шахта ГномовПроект обновляется
МафияПроект обновляется
ОстракизмПроект обновляется
Прочие
EMGПроект обновляется
Поединки маговПроект обновляется
Трын-ТраваПроект обновляется

- проект обновляется.
- проект мертв или давно не обновлялся.
- новый игровой проект, находящийся на данный момент в завершающем этапе разработки.

Разместив нашу кнопку у себя на сайте, Вы получаете возможность разместить свою ссылку или кнопку в любом месте нашего сайта.

Наши кнопки
Междумирье: Лучшая PBeM коллекция

или

Междумирье: Все про PBeM игры!

Советуем посетить
Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета
   

Lazer Squad Nemesis: Инструкции (бета версия)

Переводил как мог Роман Ковригин aka Vorga

Требования

Вам потребуется:

  • Pentium II PC
  • Windows 95, 98, ME, 2000 или XP
  • DirectX версии 7 или лучше
  • 3D видео-карта
  • 64 Mb оперативной памяти
  • 40 Mb места на жестком диске
  • Е-мэйл аккаунт

NOTE: Бета версия LSN не работает с AOL аккаунтами.

Установка

  • Войдите в папку где находится скаченный вами LSNinstall.exe
  • Дважды кликните на LSNinstall.exe
  • Следуйте инструкциям на экране

Starting a New Game (Старт новой игры)

Только зарегистрированные игроки могут запускать новую игру. Если Вы еще не имеете LSN аккаунта, то вы можете зарегистрироваться по адресу www.lasersquadnemesis.com.

Для запуска LSN дважды кликните на его иконку на рабочем столе или выберите его в меню "Пуск"

Laser Squad Nemesis - Main Screen (Главный Экран)

Если Вы зарегистрированный игрок, то Вы должны ввести следующую информацию (нажимая на соответствующие строчки):

  • Ваше игровое имя. Оно должно совпадать с тем, которое Вы ввели при регистрации.
  • Ваш пароль, который должен быть идентичным с тем, который прислали Вам.
  • Е-мэйл адрес, который Вы хотите использовать для игры. Вы можете использовать любой адрес.

Если Вы незарегистрированный игрок, то Вы можете ввести любое игровое имя, и не вводить ничего в поля пароля или е-мэйла. Пожалуйста, запомните, что Ваше игровое имя чувствительно к регистру, т.е. Вы должны использовать тот же самый набор заглавных и строчных букв, которые были использованы при регистрации. Е-мэйл не чувствителен к регистру, и Вы можете вводить его в любом регистре, который Вам больше нравиться.

  • Нажмите на "New Game" чтобы создать новую игру
  • Нажмите на "Quit" чтобы выйти из Laser Squad Nemesis

Start New Game Screen (Старт новой игры)

Экран старта новой игры позволит Вам сконфигурировать различные опции будущей игры.

Map name (Название карты)

Если Вы знаете название карты, то Вы можете ввести его сюда. Если Вы наберете вместо названия "random" или введете неизвестное название карты, то карта будет выбрана случайным образом. Названия доступных карт будут помещены на LSN веб-сайт.

Select opponent (Выбор оппонента)

Существует три способа выбора противника. Нажмите на одну из трех кнопок и введите требуемую информацию в строке справа.

By email address (посредством е-мэйл адреса):

Введите е-мэйл адрес желаемого противника. Даже если он не подписан, он сможет играть.

Запомните: эта опция не работает с бета аккаунтами. Ничто не сможет остановить Вас от выбора этого пункта, но игра не будет запущена.

By player name (посредством игрового имени):

Введите игровое имя другого зарегистрированного игрока.

Запомните: имя чувствительно к регистру. Если Вы не знаете имени другого игрока, не выбирайте эту опцию.

Find me any available opponent (найти любого доступного оппонента):

Эта опция приказывает главному игровому серверу LSN найти противника так быстро, как это вообще возможно. Вы не сможете выбрать карту, но Вам предоставлена возможность начать игру очень быстро. Нет никаких гарантий, что оппонент будет найден немедленно, для этого необходимо чтобы еще один игрок выбрал эту опцию.

Game type (Тип игры):

Вы можете выбрать тип игры "league" (рейтинговая) или "friendly" (товарищеская). Рейтинговая игра означает, что результаты игры будут учтены в Ваших общих очках. Товарищеская игра означает, что результаты игры никак не повлияют на очки игрока. Если Вы играете с неподписанным (выбор посредством е-мэйла) игроком, то игра автоматически считается товарищеской, в противном случае используется эта опция. Если Вы выбрали игрока по игровому имени, то игра будет считаться рейтинговой, если оба игрока находятся в одном подразделении (см. Leagues). Если Вы запросили игровой сервер найти доступного оппонента, то сервер сравнит запросы только с одинаковыми типами игры.

После выбора нажмите на одну из этих кнопок:

  • Нажмите на "Start Game" для продолжения.
  • Нажмите на "Cancel" для возврата на главный экран.

Send Game Challenge screen (Отсылка запроса)

Перед тем как отослать запрос Вы можете ввести сообщение для Вашего оппонента. Хотя этого можно и не делать.

  • Нажмите на 'Send' для отправки запроса
  • Нажмите на 'Cancel' для возврата к "Start New Game" (Экран старта новой игры).

Если Вы уже присоединены к интернету, то увидите бегущие строки в окошке статуса. Там покажут состояние транзакции почты. Если все пройдет успешно, то нажмите на появившуюся кнопку "Ok".

Запомните: Если Вы играете в полноэкранном режиме с модемным дозвоном в интернет, то лучше подключится к сети до запуска LSN клиента.

AOL users (Несчастным пользователям America-On-Line):

К сожалению, AOL не позволяет другим почтовым программам действовать через их сервис, поэтому Вы должны сохранить приказ на диск, используя "Save Start" кнопку, или "Save Orders" для сохранения обычного приказа. После чего Вам нужно создать новое письмо и приложить к нему сохраненный приказ. Адрес для отправки "postgres@ntlworld.com". Не прилагайте более одного файла, потому что AOL сжимает множественные вложения.

Important information about email addresses (Важная информация о е-мэйл адресах):

Вы можете изменить е-мэйл, который Вы хотите использовать для игры, посредством ввода нового адреса в главном экране и отсылки нового запроса на игру. Ваш е-мэйл будет изменен для этой игры и для будущих игр, но все начатые игры будут вестись с того е-мэйла, с которого были начаты. Вы можете использовать эту возможность для игры из другого места, но запомните, что Ваш адрес изменится только для новых игр. Если другой игрок пришлет Вам запрос, то этот запрос придет на тот адрес, который Вы использовали в последний раз для запуска новой игры.

Receiving a Challenge and Launching a Game (Получение запроса и старт игры)

Вы получите игровой запрос в Ваш почтовый ящик примерно со следующей темой:

Laser Squad Nemesis, game-212 challenge, vs Fred

Откройте письмо и дважды кликните на вложенном файле, если Вы используете программу типа Outlook Express, и "откройте" файл. Очень рекомендуется использовать POP аккаунт для игры в LSN (в таком случае почта передается с почтового сервера на Ваш компьютер). Некоторые компании, такие как Yahoo, предоставляют бесплатные POP е-мэйл аккаунты. Если Вы используете AOL или доступ к почте с помощью веб-интерфейса, такого как Hotmail, Вам придется скачивать вложения в локальную папку, после чего дважды кликнуть на файле для начала игры.

Choosing a Race (Выбор расы)

Выберете Mechs (Роботы) или Marines (Люди), нажав на одну из иконок в нижних углах экрана. Вы можете осмотреть место высадки до выбора расы (используйте кнопки курсора или держите нажатой среднюю кнопку мышки).

Deployment (Высадка)

Каждый юнит стоит от одно до четырех Force Points (Очков Силы). Вы должны потрать 20 очков на покупку и размещение ваших юнитов.

  • Выберете юнит для высадки нажав на его иконку в одном из шести экранчиков.
  • Нажав левой кнопкой на открытом пространстве карты вы устанавливаете юнит в начальную позицию. Повторите это для нескольких юнитов этого типа или выберете другой юнит для высадки.
  • Удалить юнит можно кликнув на него.
  • Повторяйте установку юнитов до тех пор пока не потратите все Force Points (Очки Силы)
  • Нажмите на "Send Orders" для окончания фазы размещения и отправки Ваших инструкция на игровой сервер LSN

Вы должны потратить все Очки Силы до того, как сможете отправить приказ нажав на "Send Orders". Ни у кого нет возможности передвигаться или совершать другие действия во время хода высадки.

The First Game Turn (Первый игровой ход)

  • На панели просмотра (маленькие кнопочки справа внизу экрана) нажмите кнопку Play (кнопка со стрелкой ">")
  • Подождите 10 секунд пока не закончится первый ход. Ничего особенного не случится, потому что юниты не могут двигаться во время первого хода.
  • Нажмите на "Issue Orders" на правой панели. Теперь Вы можете передавать приказы своим юнитам (см. ниже).
  • Нажмите на "Test Orders" чтобы протестировать Ваш ход без участия оппонента.
  • Вы можете нажимать "Results", "Issue Orders" и "Test Orders" столько раз сколько Вам захочется.
  • Когда Вы наконец будете довольны своим ходом нажмите на "Send Orders". Вас попросят ввести сообщение для оппонента перед отправкой хода на игровой сервер LSN. Игра сделает паузу пока данные будут передаваться, после чего закончит работу.

Как только оба игрока уже пришлют приказы, игровой сервер просчитает их совместно и разошлет файлы с результатами каждому игроку.

Viewing the Map (Просмотр карты)

Основная часть окна содержит вид поля брани.

  • Для просмотра поля битвы нажмите среднюю кнопку мыши где-нибудь внутри игрового окна. Вид поля будет перемещаться вместе с указателем мыши относительно центра окна.
  • Для этой же цели можно использовать кнопки курсора на клавиатуре.

Также Вы можете приближать и отдалять картинку:

  • Покрутив колесико мыши вверх, Вы приблизите изображение, в другую сторону - отдалите.
  • Альтернативой могут служить кнопки "+" для приближения или "-" для отдаления.

Moving (Перемещения)

  • Нажав левой кнопкой мыши на юните Вы выбираете его. Вы увидите его увеличенное изображение слева снизу экрана.
  • Нажмите левой кнопкой мышки на месте назначения. Вы увидите путь нарисованный от юнита до места назначения, если туда вообще возможно пройти.
  • Повторите нажатия левой кнопкой мыши для добавления дополнительных команд движения.

Не существует никакого ограничения на приказы которые Вы можете отдать юниту, он может уверено двигаться в процессе хода. Используйте "Test Orders" для определения как далеко юнит сможет продвинутся на самом деле. Вы не можете двигаться сквозь стены или препятствия, но Вы можете скомандовать продвигаться в препятствие, если предполагаете что оно может быть разрушено в процессе хода.

Doors (Двери)

Иногда на вашем пути может встретится дверь блокирующая путь. Все двери заперты и у вас нет ключей. Вы должны расстрелять дверь чтобы пройти, но к счастью они не очень крепкие.

Shooting (Стрельба)

  • Нажмите левой кнопкой мыши на одном из ваших юнитов чтобы выбрать его.
  • Правой кнопкой мыши на вражеском юните или на какой-то территории Вы приказываете открыть огонь.

Не существует лимита на количество приказов открыть огонь, но каждый юнит ограничен количеством времени на стрельбу. Количество выстрелов, которые успеет сделать юнит, можно выяснить с помощью предпросмотра ход "Test Order". Некоторые юниты стреляют более точно чем другие, поэтому результаты хода могут быть несколько другими по сравнению с тем, что Вы увидели в "Test Order".

Advanced combat techniques (Улучшенная техника боя)

Существует четыре различных типа приказов. Управляемые с мышки/клавиатуры и с различными линиями стрельбы для каждого приказа.

Target unit (Прицелиться в юнит): нажмите правой кнопкой на вражеском юните (цвет линии красный)

Используйте эту команду для одиночного выстрела во вражеский юнит. Если цель движется, то она может выйти из зоны видимости, тогда выстрела не будет и время потраченное на прицеливание будет потеряно. Если другой дружественный юнит будет слишком близко от линии стрельбы, то это так же может помешать выстрелу.

Target position (Стрельба по позиции): Нажмите правой кнопкой на пустом квадрате или Ctrl + правая кнопка (фиолетовый)

Выстрел по позиции игнорирует любую угрозу поражения дружественных юнитов. Выстрел будет произведен, если у юнита хватит времени.

Target terrain (Прицелится в квадрат): Shift + правая кнопка на квадрате (оранжевый)

Используйте эту команду для прицеливания в стены или в пол. Если препятствие уничтожено, то последующие аналогичные команды будут игнорироваться.

Opportunity Fire(Прикрывающий обстрел): Пробел + правая кнопка (желтый)

Прикрывающий обстрел задается так же как и любой другой, т.е. как выбор цели для одного выстрела. Это не прямой приказ на стрельбу, а инструкция найти врага в указанном направлении и подстрелить его, если это возможно. Если враг не показывается в поле зрения (62.5 градуса в каждую сторону от линии прицеливания), то юнит тратит его "время реакции" для осмотра (в среднем полсекунды). Если в поле зрения есть вражеский юнит, то чем ближе он к направлению выбранному Вами, тем меньше Ваш юнит тратит "времени реакции" до начала прицеливания.

Reloading (Перезарядка оружия)

Когда юнит расстрелял все заряды, то он не может больше стрелять. Выберите такой юнит и нажмите правой кнопкой на HQ юните. Вы увидите путь юнита до HQ. Прибежав к HQ, юнит будет полностью перезаряжен.

Healing and Repairing (Лечение и Ремонт)

Медик и AI могут лечит другие юниты. Выберите Медика/AI и нажмите правой кнопкой на пораженном юните. Когда Медик/AI доберутся до пациента, они начнут восстанавливать его.

Following (Следование)

Вы можете приказать юниту следовать за другим дружественным юнитом. Выберите юнит и нажмите правой кнопкой на цели следования. Медики и AI всегда будут пытаться подлечить цель, за которой следуют.

Hold (Удержание позиции)

Иногда нужно чтобы юнит сделал паузу перед выполнением последующих приказов. Если Вы нажмете "H" на клавиатуре, то юниту будет приказано удерживать позицию в течении 1 секунды. Многократные нажатия приводят к увеличению паузы.

Undoing Orders (Отмена приказа)

Вы можете отменить свой последний приказ у выбранного юнита нажав кнопку "U". Нажав "U" несколько раз, Вы можете полностью очистить очередь приказов у юнита.

Rules of Engagement (Правила поведения)

Каждый юнит может иметь индивидуальное поведение при обнаружении вражеского юнита. Вы можете изменить его, нажимая на кнопки в левой части экрана под значениями жизни юнита и его боезапасом. Там две кнопки устанавливаемые в два разных положения.

  • Continue on sighting (Начхать): Юнит будет безоглядно выполнять приказ, даже если увидит вражеский юнит.
  • Halt on sighting (Остановится): Юнит остановится как только заметит врага.
  • Fire on Command (Экономить патроны): Юнит будет стрелять во врага только по вашей команде.
  • Fire at Will (Патронов не жалеть): Если у юнита нет приказов, то он принимается стрелять по любому замеченному врагу. Но юнит всегда тратит "время реакции" чтобы прицелится во врага.

Game Over (Конец игры)

Вы выиграете партию если:

  • Если Вы уничтожили все вражеские юниты, HQ можно не трогать.
  • Наступил конец 30-го хода и ваши очки выше чем очки конкурента.

Если это была рейтинговая игра, то очки победителя запишут ему на счет, а из очков проигравшего вычтут (но не ниже нуля). Вы сможете посмотреть турнирные таблицы на сайте LSN.

*** Copyright (c) Codo Games 2001-2002 ***

ВверхК началу документа

Обсудить на форумеОбсудить на форуме

Рейтинг@Mail.ru be number one SUPERTOP

При перепечатке материала с сайта обязательно указывать источник этой информации или ссылку на наш сайт.

Разработка и поддержка сайта: Orion Station
© Copyright 2001 - 2004 год