<< Междумирье >> - Интернет проект, посвященный PBeM играм

Самое главное
Главная
Новости
Что такое PBeM игры?
Статьи
Каталог ссылок
Форум
Мы, ниже подписавшиеся...
Почта

PBeM игрыСостояние
Стратегические
Adventurer KingsПроект обновляется
AtlantisПроект обновляется
GalaxyПроект обновляется
e-CivПроект обновляется
Era RomanticaНовый проект, пока в разработке
MilitarizmПроект обновляется
PaintBallПроект мертв или давно не обновлялся
Stars!Проект обновляется
VGA PlanetsПроект обновляется
Ролевые
Золотая Шахта ГномовПроект обновляется
МафияПроект обновляется
ОстракизмПроект обновляется
Прочие
EMGПроект обновляется
Поединки маговПроект обновляется
Трын-ТраваПроект обновляется

- проект обновляется.
- проект мертв или давно не обновлялся.
- новый игровой проект, находящийся на данный момент в завершающем этапе разработки.

Разместив нашу кнопку у себя на сайте, Вы получаете возможность разместить свою ссылку или кнопку в любом месте нашего сайта.

Наши кнопки
Междумирье: Лучшая PBeM коллекция

или

Междумирье: Все про PBeM игры!

Советуем посетить
Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета
   

Lazer Squad Nemesis: История первого боя. Vorga vs Joe.

Автор: Роман Ковригин aka Vorga

Итак, первый бой он трудный самый.
Я начал игру как обычно, не почитав документации, не пройдя тренировку (которой нет), не покопавшись в интернете насчет управления и тактики, короче как обычно с бухты барахты. Решил действовать по обычной Суворовской тактике - глазомер, натиск, быстрота. Глазомер давали снайперы, натиск рядовые, а быстрота обеспечивалась отсутствием пути к отступлению, потому что я не поставил так называемый "бункер" в котором воины могут пополнить аммуницию.

Перед боем

Я распределил свои 20 очков на команду таким образом:

  • Снайперы - стоимость 2, количество 7, потрачено 14 очков
  • Рядовые - стоимость 1, количество 3, потрачено 3 очка
  • Медики - стоимость 1, количество 3, потрачено 3 очка

Естественно, конфигурация карты оставалась для меня полной загадкой, как и раса, которую выбрал мой оппонент Joe, поэтому не мудрствуя лукаво, я разделил свои войска на две примерно равные части и пошел в наступление. Каково же было мое удивление когда один из рядовых "выглянув" из-за угла принялся стрелять в темноту.

Первое столкновение с врагом
Нажмите для увеличения

А на следующем ходу началась основная бойня...

Поле боя
Нажмите для увеличения

Мои снайперы из правофланговой группы захвата открыли прицельный огонь по практически беззащитным на таком расстоянии мехам. Точность мехов оставляет желать лучшего, поэтому на такой дистанции снайперы очень хороши, особенно в большом количестве.

Ударная группа
Нажмите для увеличения

Враги тоже оказались не лыком шиты и стали активно использовать свое преимущество в толщине брони и огромное количество хитов у своей броненосной техники. К примеру, у снайпера 9 хитов, у танка на картинке ниже - 50.

Коварный враг
Нажмите для увеличения

За четыре раунда последующей перестрелки мне удалось, наконец-то, подорвать этот танк, на мое счастье оказалось, что он имеет отличительную особенность - при взрыве он повреждает юниты которые стоят близко от него. Но тут из-за угла показался еще один танк, на этот раз ракетный. Как мне показалось мои шансы на победу значительно упали, потому что я немного покопался в конфигах и посмотрел характеристики этого танка... Уничтоженый танк относился к классу AI, имел 50 хитов и при попадании давал до 14 хитов дамейджа, ракетный танк имеет всего 45 хитов, при попадании дает 12 хитов дамеджа, НО не по одному персонажу, а по радиусу в 12 клеток! Что означает неминуемую смерть любого моего юнита попавшего в область поражения.

Прямое попадание
Нажмите для увеличения

К этому моменту в моих рядах тоже были прорехи, два медика, кинушиеся прикрывать снайперов своей грудью, два рядовых которые попали под смертоносные пули танка AI, два снайпера павших на поле боя и еще один снайпер умерший непонятно от чего, когда пытался обойти линию врага для стрельбы в спину.

Потери неизбежны
Нажмите для увеличения

Знали бы вы, как я возликовал, когда чужой ракетный танк сделал мне великолепный подарок! Он непонятно с чего взял и выстрелил ракетой в стену, что привело к плачевным последствиям для Exterminator`а и Hunter`а, которые попали в поле действия ударной волны и были сметены!

Переломный момент
Нажмите для увеличения

Это стало началом конца для сумашедшего суперкомпьютера под кодовым названием Joe. Лишившись поддержки, ракетный танк попробовал сунутся вперед для нанесения ракетных ударов по моим позициям, но недоехав до места стрельбы был очень тяжело поврежден и попытался сбежать.

Один в поле не воин
Нажмите для увеличения

Естественно, убежать ему не удалось, только его напарник сумел скрыться от справедливого уничтожения. Кстати, обратите внимание на асфальт на местах взрывов и сравните его с асфальтом до начала стрельбы.
Итак, враг разбит и бежит, но победа еще не полная, так что надо догнать врага и наподдать ему, так что-бы знал как связываться с маринерами готовыми к бою. И преследование началось...
По пути пришлось шлепнуть еще одного Hunter`а (это та штука с пушкой внизу) и один полуразрушеный Exterminator просочился в тыл, но это не страшно. У всех моих солдат поставлен флаг - Fire at will (Мочить когда руки зачешутся).

К сожалению, 28.01.2002 закончилось действие всех бета-аккаунтов, и мне кажется, не удастся закончить бой полным разгомом врага, но поле боя явно за мной как минимум по очкам - 15:9 в мою пользу.

Враг сломлен и в панике отступает
Нажмите для увеличения

Вот так на 11-м ходу закончилась бета-сага о противостоянии бравых десантников и переглючивших роботехнических орд. В целом игра оказалась очень динамичной и интересной. Хочется снять шляпу (которую я не ношу) перед разработчиками, которые умудрились сделать игру по переписке практически игрой в реальном времени. Надо отметить очень качественно сделаный просмотр отчетов и сохранение их в файле, что позволяет просмотреть весь ход сражения в виде интересного кино.

Жаль что с 28 числа в эту замечательную игру смогут играть только коммерческие игроки, хотя там есть возможность поиграть и бесплатно, но только если вас пригласит зарегистрированый игрок.

Фирма-производитель - Codo Games
Официальный сайт - http://www.lasersquadnemesis.com

С наилучшими пожеланиями - Vorga aka Roman Kovrigin

ВверхК началу документа

Обсудить на форумеОбсудить на форуме

Рейтинг@Mail.ru be number one SUPERTOP

При перепечатке материала с сайта обязательно указывать источник этой информации или ссылку на наш сайт.

Разработка и поддержка сайта: Orion Station
© Copyright 2001 - 2004 год