<< Междумирье >> - Интернет проект, посвященный PBeM играм

Самое главное
Главная
Новости
Что такое PBeM игры?
Статьи
Каталог ссылок
Форум
Мы, ниже подписавшиеся...
Почта

PBeM игрыСостояние
Стратегические
Adventurer KingsПроект обновляется
AtlantisПроект обновляется
GalaxyПроект обновляется
e-CivПроект обновляется
Era RomanticaНовый проект, пока в разработке
MilitarizmПроект обновляется
PaintBallПроект мертв или давно не обновлялся
Stars!Проект обновляется
VGA PlanetsПроект обновляется
Ролевые
Золотая Шахта ГномовПроект обновляется
МафияПроект обновляется
ОстракизмПроект обновляется
Прочие
EMGПроект обновляется
Поединки маговПроект обновляется
Трын-ТраваПроект обновляется

- проект обновляется.
- проект мертв или давно не обновлялся.
- новый игровой проект, находящийся на данный момент в завершающем этапе разработки.

Разместив нашу кнопку у себя на сайте, Вы получаете возможность разместить свою ссылку или кнопку в любом месте нашего сайта.

Наши кнопки
Междумирье: Лучшая PBeM коллекция

или

Междумирье: Все про PBeM игры!
   
e-Civ (Цивилизация)
Правила игрыЧаВО
Курс молодого бойцаБаги или хорошо исследованые фичи
Вопросы и ответы (продвинутая версия)Подписаться на рассылку о e-Civ
Скриншоты с описаниямиПрограммы для игры
Дерево развитияСервера

e-Civ: Баги или хорошо исследованые фичи.

  1. Очень полезная фича состоит в том, что, если в город привезти караван с едой, в количестве, превышающем население города в 5 раз, то тогда со следующего хода здоровье в городе поднимется на 5(!) пунктов.

  2. Если военный юнит начинает ход на горе, то при атаке врага он получает дефенс этой горы, независимо от местности атаки. Еще один баг сервера.

  3. Если в клиенте сбрасывать налоги, то он показывает неправильное увеличение морали. Надо смотреть зависимость.

  4. Количество еды, затрачиваемой на производство, клиентом не учитывается. Поэтому если вы будете оставлять еды мало, то ваши юниты могут пострадать. Подлый глюк!

  5. Бывает что в репорте приходят снесенные здания. Их трогать не надо - в следующей репке они пропадут сами. Пакость может быть в том, что если вы снимете из них людей, то они будут призрачными и ничего делать не могут.

  6. Вес колонистов в клиенте считается равным 7, а в сервере... правильно. Поэтому при погрузке их на корабль клиент позволит это сделать, а сервер нет.

  7. Если армия проходит через несколько городов и сливает пленников, то они добавляются к первому городу, через который прошла армия.

  8. Баг в Про01 в том, что бонусы здания пропадают не сразу. Пропал дворец и еще какие-то здания. Их бонус остался, а эффекта не дал. Поэтому при заказе наук можно пролететь, могу разве что посоветовать делать надбавку по максимуму. Такой же эфект наблюдается и при сносе своего бонуса. Повторюсь - Будьте бдительны.

Использована информация с http://e-civ.univer.kharkov.ua

ВверхК началу документа

Обсудить на форумеОбсудить на форуме

Рейтинг@Mail.ru be number one SUPERTOP

При перепечатке материала с сайта обязательно указывать источник этой информации или ссылку на наш сайт.

Разработка и поддержка сайта: Orion Station
© Copyright 2001 - 2004 год