<< Междумирье >> - Интернет проект, посвященный PBeM играм

Самое главное
Главная
Новости
Что такое PBeM игры?
Статьи
Каталог ссылок
Форум
Мы, ниже подписавшиеся...
Почта

PBeM игрыСостояние
Стратегические
Adventurer KingsПроект обновляется
AtlantisПроект обновляется
GalaxyПроект обновляется
e-CivПроект обновляется
Era RomanticaНовый проект, пока в разработке
MilitarizmПроект обновляется
PaintBallПроект мертв или давно не обновлялся
Stars!Проект обновляется
VGA PlanetsПроект обновляется
Ролевые
Золотая Шахта ГномовПроект обновляется
МафияПроект обновляется
ОстракизмПроект обновляется
Прочие
EMGПроект обновляется
Поединки маговПроект обновляется
Трын-ТраваПроект обновляется

- проект обновляется.
- проект мертв или давно не обновлялся.
- новый игровой проект, находящийся на данный момент в завершающем этапе разработки.

Разместив нашу кнопку у себя на сайте, Вы получаете возможность разместить свою ссылку или кнопку в любом месте нашего сайта.

Наши кнопки
Междумирье: Лучшая PBeM коллекция

или

Междумирье: Все про PBeM игры!
   
e-Civ (Цивилизация)
Правила игрыЧаВО
Курс молодого бойцаБаги или хорошо исследованые фичи
Вопросы и ответы (продвинутая версия)Подписаться на рассылку о e-Civ
Скриншоты с описаниямиПрограммы для игры
Дерево развитияСервера

e-Civ: Скриншоты из игры и описания к ним.


Нажмите для увеличения

Основной экран программы клиента. Синим цветом обозначены объекты, принадлежащие игроку, жёлтым - союзникам игрока, зелёный - нейтральным игрокам, красным - врагам игрока. Так как ход в е-цыв разбит на 20 тиков, цифры на юнитах означают время в тиках, оставшееся у юнита на текущий момент. Иконкой Верблюда обозначены юниты типа Караван, пешими бродягами обозначены мирные юниты - как правило, поселенцы или переселенцы, конник означает боевой юнит, то есть имеющий оружие или наступальное оборудование типа Боевой Лошади. Корабли тоже бывают мирные и военные - на скрине все корабли сугубо мирные, и только возле города Хаванина выглядывает уголок "боевика". Ещё о кораблях: речки в игре - вещь не только декоративная, корабли по ним тоже бегают. Скажем, из городов gPOBA_City и DW вполне реально корабли в мировой океан выпускать.

* * *

Графика в игре легко перенастраиваемая, и можно заменить практически все графические примитивы. После выхода Цыв3 несознательные личности создали альтернативный вид ресурсов для е-цывы. Было бы желание...

* * *


Нажмите для увеличения

Битва. Основное окно: слева наши (синие флажки), справа фашисты (красные флажки). Битва происходит в укреплённом городе - обратите внимание на коэффициент обороны снизу от "наших". Правда, это никак не помогло в этом бою, а почему - тема для задачи. ;) Дополнительные окошки слева от основного - описание текущего юнита с каждой стороны. В текущий момент 547 вражеских "варриоров" стреляют в 103 дружеских "слонопотамов" и убивают 20 из них. А что вы хотите, защита 40+12 против 15-й атаки.

* * *


Нажмите для увеличения

Задача. ;) Исходные данные - армия Warriors атакует армию Слонопотамов. Все атакующие (числом около 1400) имеют дальнобойное вооружение - баллисты, радиус стрельбы - 7. Обороняющиеся имеют оружие среднего боя (радиус 4, 5 и даже рукопашное), но на их стороне небольшой перевес в числе, а также прибавка в 11 защиты от крепостных стен. Вопрос - как могла армия защитников города проиграть битву с разгромным счётом 1519:79? (потери оборонцев-нападавших соответственно). На скриншоте - подсказка.

* * *


Нажмите для увеличения

Так выглядит закладка продовольственных и лечебных зданий города. В данном городе здоровье отродясь было 100% (что неудивительно при "родных" 300% еды), потому оздоровительных зданий здесь нет. Обратитк внимание на разную производительность и вместимость зданий. Идёт постройка нового здания типа Granary, которая завершится через 3 хода, если ничего не произойдёт. Кстати, даже если всё население города загнать на стройку, Гранари построить этим ходом не удастся - в городе 449 людей, а на постройку надо 500 строителей. Еда - единственный ресурс, который гарантированно можно использовать в ход производства - остальные ресурсы один ход производятся, только следующим можно юзать.

* * *


Нажмите для увеличения

Закладка денежных и социальных зданий города. Этот город имеет неплохой денежный процент (для начала партии), поэтому, несмотря на малый размер города, развёрнуто строительство денежных зданий: Coaching Inn внизу списка строятся - одно здание будет построено следующим ходом, другое - через 4 хода. Хотя если привлечь дополнительных строителей (в городе свободно 100 человек), то и второе здание можно завершить за ход. Социальные здания в маленьких городах смысла особого не имеют, поэтому в городе есть только одно такое, да и то недостроено - Graveyard.

* * *


Нажмите для увеличения

Закладка научных зданий города. В Про-играх увеличено число возможных научных зданий, что и отображается на этом скриншоте - причём за кадром остались ещё два здания. Открыто описание доступной к изучению науки из раздела "Социальные науки", а также описание ресурса, этой наукой даваемого. К слову сказать, не стоит удивляться, что в каком-то примере партии этой науки нет - дерево наук постоянно изменяется от партии к партии, и различается для разных типов игр - для Нов одно, для Мид другое, для Про - третье.

* * *


Нажмите для увеличения

Индустрия города, ближе к середине партии. Небольшая "деревенская" разводилка лошадей, выбор типа продукции и описание выбранной породы кобылок. В Про-версии дерева наук обычные лошади помогают в хозяйстве, но их ещё стоит переделать - оседлать или подковать, чтобы из них вышло что-то совсем путное.

* * *


Нажмите для увеличения

Закладка индустрии города в середине игры. Особенности дерева наук для Про-игр - в лесопилках можно добывать не только Wood, но и Saw-Timber, для строительства продвинутых зданий, например, научных академий и чудес света. Последнее в списке зданий - Mage Guild, которая в данном городе построена только заради своих 5% прибавки к научному проценту города, за что и получила своё название. Также стоит обратить внимание на то, что Blacksmith может производить разные типы лошадей (да и не только их).

* * *


Нажмите для увеличения

Закладка индустриальных зданий города на очень продвинутом этапе игры - например, в Armory уже можно строить не только кожанки и деревянные щиты, но и переделывать бронзовую и даже железную броню, придавая ей дополнительные свойства. К сожалению, в версии дерева наук для Нов- и Вейт-игр таких изысков не встречается.

* * *


Нажмите для увеличения

Закладка начала строительства нового здания в городе. В списке присутствуют только здания, которые можно строить в пределах правил (например, при наличии в городе шести едовых зданий в этом списке не будет ферм) и на которые хватает материалов. Деньги не в счёт - хотя при попытке построить Обсерваторию в этом городе и выдастся предупреждение "не хватает денег" (в городе - 1695 копеек, надо 3000), деньги - вещь динамически обсчитываемая, и вполне можно добиться требуемого свободного количества денег при помощи смены города поддержки юнитов или отмены или уменьшения производства в индустриальных зданиях.

* * *


Нажмите для увеличения

Закладка создания караванов в городе. Любой ресурс, будь то минерал, оружие любого размера, полуфабрикат или даже корабельный корпус, можно забесплатно "поднять" в караван - особый тип юнита, который служит исключительно для перевозки игровых объектов по суше. Единственное условие создание каравана - наличие требуемого числа ресурсов. Из данного города можно забрать 420 дровин, но городу они и самому пригодятся, поэтому забираем всего 200.

* * *


Нажмите для увеличения

Страничка создания корабля в городе. Есть возможность выбрать тип корпуса создаваемого корабля и оружие, на него устанавливаемое. Количество корабельных орудий можно варьировать в соответствии с задачами корабля - не будем забывать, что каждое орудие занимает место на корабле, которое мог бы занять трюм для перевозки грузов. Свободный трюм отображается параметром Cargo - данный кораблик сможет везти 11100 единиц веса. Человечек без оборудования весит 6 единиц, значит, на такой корабль войдёт почти две тысячи дармоедов. А вот войска, особенно конница (илиЮ не дай бог, вармашины с артиллерией), весят значительно больше, поэтому привезти группу армий "Центр" на одной каравелле не удастся.

* * *


Нажмите для увеличения

Немаловажное значение в E-Civ имеет понятие Support, то есть поддержка. Поддержки требует почти всё, за исключением караванов и внегородских сооружений. Городские жители потребляют еду, шпионы требуют денежного содержания, а юниты, содержащие людей (наземные юниты и корабли) - и того и другого. На скриншоте показан список поддержки городом различных типов юнитов. Обратите внимание на Тип юнита - клиент считает наземный или морской юнит военным (War или Warship) в зависимости от наличия у того вооружения. Хотя использовать "военный" юнит можно не только в боях - скажем, юнит TESTERZ с 1-й атакой и 2-й защитой явно на поле боя не жилец, ведь это строители. Параметр Defence у кораблей означает количество хит-поинтов корпуса. Сверху таблицы приводится отчёт о общей поддержке юнитов городом. Также на этой закладке города можно переименовать город или вообще снести его - но снести можно только деревеньку размером меньше 100 человек.

* * *


Нажмите для увеличения

Закладка торговли и торговых маршрутов. В игре есть возможность торговать с другими странами, путём покупки у них различных типов игровых ресурсов, а также путём создания бартерных караванов. Обычно покупкой ресурсов мало кто пользуется, а вот торговые караваны - вещь полезная из-за целого набора фич сервера. Торговать можно и не только между странами, бартер возможен и между городами одной страны, что и показано на скриншоте - из города Jade вывозятся некоторые количества ресурсов в обмен на несерьёзное количество еды. Свои ведь люди, сочтёмся...

* * *


Нажмите для увеличения

Закладка городской защиты и чудес света. В игре существуют специальные здания, добавляющие городским защитникам бонус к обороне в бою, а также городские чудеса. Концепция чудес в е-цыв изменена относительно Сидовской цывы, см. правила. В данном городе нет ни чудес, ни специальных защитных зданий - но дворец, олицетворяющий столицу нации, даёт-таки этот самый бонус к обороне. В правой части закладки приведены защитники города - войска и шпионы, имеющие приказ "защищать". Войска и шпионы с другими приказами, даже находясь в этом городе, в списке защитников не отображаются.

* * *


Нажмите для увеличения

Закладка городской защиты и чудес света ближе к концу игры. Видны защитные сооружения и городские чудеса (последние не дают защитного бонуса). Открыто описание одного из чудес. Стоит обратить внимание, что здания на данной страничке не требуют денежного содержания.

* * *


Нажмите для увеличения

В клиенте игры имеется цивилопедия - куда ж без неё. В отличие от оригинальной Сидовской цывы здесь цивилопедия - вещь полезная не только для новичков, из-за изменчивости дерева наук. Например, даже бывалые игроки были удивлены, обнаружив в списке материалов Кирпичи, добываемые из каменных депозитов... В играх для новичков список материалов куда как скромнее.

* * *


Нажмите для увеличения

Цивилопедия, описание науки. Здесь наблюдается сходство с оригинальной цывой - из одной науки могут "расти" сразу несколько игровых объектов, одна наука следует за другой и т.д. Правда, в отличие от оригинала, здешнее дерево наук - закрытое, и вы не знаете, что за чем следует.

* * *


Нажмите для увеличения

Цивилопедия, список ресурсов, открыт ресурс типа "Корабельный корпус". Да, вот такая вот "дешёвенькая" вещь эти корабли в е-цыве, а ведь для спуска на воду нужен экипаж, и желательны корабельные орудия... Правда, в играх для новичков морские битвы не реализованы, так что там можно смело использовать корабли и без оружия.

* * *


Нажмите для увеличения

Описание городского здания. В поле Production отображаются ресурсы, производимые в этом здании - и то не все - например, текущая продукция, BattleChariot, в это поле не вошла. Досконально узнать, что в здании можно построить, можно при установке продукции в этом здании.

* * *


Нажмите для увеличения

Вот такая вот "фенечка" клиента - можно посмотреть, докуда добегает выбранный юнит другой расы, но только по ровной местности. И причём без учёта дорог. В данном случае полезно, но на продвинутом этапе, когда кругом дороги - не очень.

* * *


Нажмите для увеличения

Список городов - можно пролистать все города - не только свои, но и чужие, но только те, которые видны. EastPort вон видно... Как уже говорилось, свои города и юниты помечаются голубеньким цветом, альянсные - жёлтым, нейтральные - зелёным, вражеские - красным. Альянс, кстати, не означает общего обзора...

* * *


Нажмите для увеличения

Список событий. В данный момент открыт список Городских событий, содержащий сообщения об постройке новых городских строений, закладке или захвате новых городов, а также о снесённых целенаправленно или в результате нехватки денег здания, или потере городов. Денежный городок МегаСити построил Торговый Пост - будет деньжишки ребятишкам на молочишко... ;)

* * *


Нажмите для увеличения

События - они разные бывают. :((( Вот и повоевали...

* * *


Нажмите для увеличения

В списке групп можно всячески рассматривать не только свои, но и чужие юниты - в пределах видимости разведки, естественно. Вокруг города Nytva происходят интересные события - ну-ка, кто ж это туда пришёл?

* * *


Нажмите для увеличения

БольшУю часть времени за игрой приходится проводить, разглядывая свои юниты. Юнит любого типа сам по себе не может существовать, он обязательно состоит в какой-то армии (или группе, кому как нравится). В армию можно собрать любое число юнитов любого типа (кроме шпионов), что и продемонстрировано на снимке - три юнита объединились в армию Holy Defenders (приставка W означает принадлежность к военным подразделениям). Причём сделать им это удалось только 17-м тиком - так что цифра 3 на этой армии означает не 3 юнита, а оставшееся время на ход. Ниже списка армий эта информация расшифровывается - скорость армии 2, время на ход - 3.

* * *


Нажмите для увеличения

Меню действий для юнита. Юниты могут выполнять различные действия, в зависимости от своего типа и места своего расположения. Например, юнит Foresters, находясь в городе Emerald, может выполнять различные действия (входить и выходить в состав армии, грузиться на корабль и т.д.), кроме закладки нового города - нетрудно догадаться, почему. Разные иконки слева от имени юнитов в списке групп означают уровень опытности - например, в начале списка юнит WarScout имеет уровень Elite (жёлтая иконка), а вот Foresters - всего лишь Regular. Также обратите внимание на краткое описание выбранного юнита снизу списка групп - там отображается не только краткое описание юнита, но и его иконка, на которой обозначено оборудование. Полезно для быстрого определения типа юнита - например, строитель с лопатой или на коне.

* * *


Нажмите для увеличения

Закладка юнитом строительства внегородского сооружения. Стоит подумать - то ли за ход построить Earth Road и соединить дорогами города, или потратить три хода и сделать MainRoad, которая даёт больше процентов городу и позвляет быстрее бежать. А, построю-ка я лучше Ирригацию - дровишки вроде бы есть...

* * *


Нажмите для увеличения

Закладка юнитом строительства новомодной штучки - BoreHole (Глубокое бурение или что-то вроде того). Да, если развиться по-человечьи, то юнит с производительностью 5200, чтобы борехолить за один ход, не так уж и сложно создать. Видите возле города Jade две бронзы сразу? Одна из Борехолы №4 получилась...

* * *


Нажмите для увеличения

Полезная фишка клиента игры - министерство геологии. Можно искать лучшее место для нового города, отфильтровав ненужные типы минералов. Крайне полезная штучка, кстати - за 75 ходов Тест5 я так и не нашёл один такой неприметный ресурсик, расположенный в трёх клетках юго-западнее StoneMine. +51% к науке - это почти Обсерватория, которая стоит 3000 человеко-ходов на постройку... Впрочем, городок возле трёх золотишек - тоже неплохая добавка к пенсии, 373% как-никак - и безо всяких дорожек.

* * *


Нажмите для увеличения

Состояние государства. Вот такое вот иногда бывает - на всю страну один-единственный человечек. Наверное, это и есть царь. ;) Шпион не в счёт, он не из человеков состоит, он - абстракция, невидимая глазом.

* * *


Нажмите для увеличения

Апгрейд юнита. Да, здесь вам не тут и даже не Альфа Центавра. Юнит состоит из человечков, вокруг которых всё и крутится. Человечку можно выдать оружие, броню и оборудование. А можно и не выдавать, и даже отобрать. Только тогда при встрече с супостатом он может больно получить. :( Кстати, окно апгрейда выдаёт неверную информацию в своей правой части - но вряд ли об этом вообще кто-нибудь когда-нибудь задумывался и вообще замечал. (Интересная, наверно, броня, которая даёт 0 защиты, тогда как DrayHorse - целых 12) Потому как любой предмет амуниции можно выбрать, нажать кнопочку Info - и вот оно, щастье. Параметры юнита в левой части экрана - верные. Плюсики к атаке и защите юнита - от опытности уровня Regular. Через ход юнит станет Ветераном (ещё +1 опыта), и получит ещё по одной единичке к атаке и защите. Да, кстати, в описании оружия юнита не вошло слово Crossbow. :(

ВверхК началу документа

Обсудить на форумеОбсудить на форуме

Рейтинг@Mail.ru be number one SUPERTOP

При перепечатке материала с сайта обязательно указывать источник этой информации или ссылку на наш сайт.

Разработка и поддержка сайта: Orion Station
© Copyright 2001 - 2004 год