<< Междумирье >> - Интернет проект, посвященный PBeM играм

Самое главное
Главная
Новости
Что такое PBeM игры?
Статьи
Каталог ссылок
Форум
Мы, ниже подписавшиеся...
Почта

PBeM игрыСостояние
Стратегические
Adventurer KingsПроект обновляется
AtlantisПроект обновляется
GalaxyПроект обновляется
e-CivПроект обновляется
Era RomanticaНовый проект, пока в разработке
MilitarizmПроект обновляется
PaintBallПроект мертв или давно не обновлялся
Stars!Проект обновляется
VGA PlanetsПроект обновляется
Ролевые
Золотая Шахта ГномовПроект обновляется
МафияПроект обновляется
ОстракизмПроект обновляется
Прочие
EMGПроект обновляется
Поединки маговПроект обновляется
Трын-ТраваПроект обновляется

- проект обновляется.
- проект мертв или давно не обновлялся.
- новый игровой проект, находящийся на данный момент в завершающем этапе разработки.

Разместив нашу кнопку у себя на сайте, Вы получаете возможность разместить свою ссылку или кнопку в любом месте нашего сайта.

Наши кнопки
Междумирье: Лучшая PBeM коллекция

или

Междумирье: Все про PBeM игры!
   

PaintBall

Новая игра!

Тип: тактическая командная игра с целью захвата флага противника

Думаю, что не ошибусь, если скажу что многие слышали о таком своеобразном виде спорта как Пейнтболл. Участвующим в соревновании необходимо "убить" всех из команды противника. Для этого игрокам выдают специальные винтовки, стреляющие разноцветными красящими пульками-шарикам (отсюда и название Paint - "красить, рисовать", Ball - "шарик, мячик"). Игрок, в которого попали такой пулькой считается "убитым" и выбывает из игры.

В новой командной PBeM игре, написанной Романом Ковригиным, Вы можете поучаствовать в подобном соревновании. Игра тестовая, и она пока проходит через веб-интерфейс, т.е. вам необходимо будет заходить на сайт, чтобы просмотреть результат хода и отдать новые приказы.

Подать запрос на регистрацию...

ПЕЙНТБОЛ - ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА

Цель команды:
Главной целью команды является утаскивание флага чужой команды к респавну своего флага. Дополнительная цель каждого персонажа - засплатить как можно большее число протовников.

Перетаскивание флага:
Перетаскивать флаг очень легко, достаточно забежать в клетку в которой он находится и двигаться в сторону своего респавна. Флаг автоматически переместится первым кто двигается из клетки.

Число очков действия в ход: (наиболее важная часть)
Каждый персонаж имеет 7 очков действия в ход, используйте их или они пропадут. Никакого накопления очков действия не происходит. Все заказаные действия будут выполнены. В том смысле что если вы запросили три выстрела в другого персонажа, то все три будут произведены, даже если вы засплатили противника первым же выстрелом.

Оформление приказов:
Обязательная часть выглядит следующим образом:

solder: [number] - {команда которой должен начинаться блок приказов}
pass: [password] - {команда подтверждающая права на приказы}
[orders]
end.             - {обязательная команда, не забывайте ее}

где

  • number - номер персонажа
  • password - пароль персонажа
  • orders - основная часть приказа содержащая отдельные приказы.

Выполнение приказов персонажем:
Каждая строчка в письме с приказами соответствует одному действию и занимает один раунд. Каждое действие персонажа должно содержаться на отдельной строке в порядке желаемом игроком.

Например:

  shoot [2] - {выстрелить в персонажа с номером 2}
  lie - {бросится на землю}

В таком случае ваш персонаж сначала выстрелит(если это возможно) в персонажа с номером 2, а потом примет лежачее положение. Вся эта процедура займет два раунда, и отнимет 1 очко действия.

Список доступных приказов:

join [number]                                    {присоединиться к команде}
move [direction] {перемещение в соседний квадрат: east, west, north, south}
radio_team [message]                         {радиосообщение своей команде}
radio_to [number\message]            {радиосообщение конкретному персонажу}
stand_up                                                           {встать}
lie                                          {на землю из любого положения}
on_knee                                                  {встать на колено}
wait                                                     {ждать один раунд}

Любая нераспознаваемая команда считается командой wait.

Номер персонажа:
Все персонажи имеют имя вида: [number]-[nick], где number - это номер, а nick - это кличка персонажа. Номер это очень важная характеристика персонажа, это мера опастности врага и мера полезности друга. Персонажи с меньшими номерами всегда ходят раньше чем персонажи с большими.

Например персонаж с номером 1 всегда, в каждом раунде ходит первым, а персонаж с номером 20 всегда ходит последним в раунде.

Стартовое снаряжение:
Каждый игрок стартует со стандартным сплатометом, броником, защитным шлемом и имеет при себе 30 красящих шариков в обойме. Один шарик - один выстрел. Перезарядить сплатомет можно на своем респавне, надо только оказаться там в начале хода.

Засплачивание врагов:
Вероятность попадания в другого персонажа основана на ландшафте, в котором он находится. Для примера, если противник залег на траве, то чтобы засплатить его надо накидать 9 или больше на двух шестигранных кубиках. Все броски производятся сервером (разброс от 2 до 12), и игрок получает их значения в своем рапорте.

 СтоитНа коленеЛежит
Трава789
Деревья91011
Бруствер111213

Стоимость маневров:
Вы встаете автоматически когда приказываете персонажу перемещаться (нет необходимости давать отдельную команду и тратить раунды)

  • встать на колено с земли = 0.5 очка действия
  • встать с колена = 0.5 очка действия
  • бросится на землю из любого положения = 0 очков действия

Передвижения: (зависит от ландшафта)
Затраты очков действия для вхождения в разные локации различны:

  • ТРАВА - 1 очко действия
  • ДЕРЕВЬЯ - 2 очка действия
  • БРУСТВЕР - 3 очка действия

Модификаторы стрельбы:
Персонаж получает бонусы и пенальти из-за расстояния между ним и противником:

РасстояниеБонус
0в той же клетке+3 к попаданию
1клетка+2 к попаданию
2клетка+1 к попаданию
3клетка+0 к попаданию
4клетка-1 к попаданию
5клетка-2 к попаданию
6клетка-3 к попаданию
7клетка-4 к попаданию

значения прибавляются к броску кубиков.

Респавн:
Если вас засплатили то вам придется пропустить 3 раунда после чего вы появитесь в точке респавна вашей команды.

Сленг:

  • Засплатить - от английского "splat", в данном контексте означает попасть красящим шариком и вывести из игры.
  • Cплатомет - модель ручного оружия которая стреляет красящими шариками.
  • Респавн - от английского "respawn", означет вступление в игру после того как вас засплатили.

Подать запрос на регистрацию в партии:

Ваше Имя и Фамилия:
E-mail:
(до 30 символов)
Имя Вашего персонажа:
(до 27 символов)
Название команды:
(до 30 символов)
Пароль на приказы:
(до 8 символов, английские буквы и цифры)
Ваши вопросы, пожелания и замечания

   

ВверхК началу документа

Обсудить на форумеОбсудить на форуме

Рейтинг@Mail.ru be number one SUPERTOP

При перепечатке материала с сайта обязательно указывать источник этой информации или ссылку на наш сайт.

Разработка и поддержка сайта: Orion Station
© Copyright 2001 - 2004 год