<< Междумирье >> - Интернет проект, посвященный PBeM играм

Самое главное
Главная
Новости
Что такое PBeM игры?
Статьи
Каталог ссылок
Форум
Мы, ниже подписавшиеся...
Почта

PBeM игрыСостояние
Стратегические
Adventurer KingsПроект обновляется
AtlantisПроект обновляется
GalaxyПроект обновляется
e-CivПроект обновляется
Era RomanticaНовый проект, пока в разработке
MilitarizmПроект обновляется
PaintBallПроект мертв или давно не обновлялся
Stars!Проект обновляется
VGA PlanetsПроект обновляется
Ролевые
Золотая Шахта ГномовПроект обновляется
МафияПроект обновляется
ОстракизмПроект обновляется
Прочие
EMGПроект обновляется
Поединки маговПроект обновляется
Трын-ТраваПроект обновляется

- проект обновляется.
- проект мертв или давно не обновлялся.
- новый игровой проект, находящийся на данный момент в завершающем этапе разработки.

Разместив нашу кнопку у себя на сайте, Вы получаете возможность разместить свою ссылку или кнопку в любом месте нашего сайта.

Наши кнопки
Междумирье: Лучшая PBeM коллекция

или

Междумирье: Все про PBeM игры!

Советуем посетить
Официальный сайт Stars!
   
Stars!
Описание игрыFAQ по Таинственному Торговцу
Программы для игрыКак поймать Торговца
Несколько способов обмануть AIИспользование мин
Настройка параметров расыЕще один FAQ по Stars!
Сервера

Stars!: Описание параметров рас.

Составил: Jeff Rife (jrife@health.org), 12 Dec 1996
Перевод: Роман Платонов aka BlackRum, FIDO:2:5030/557.22)

Spend up to 50 leftover advantage points on: Factories

====================

Primary Racial Trait: Hyper-Expansion

====================
  • Lesser Racial Traits:
  • Improved Fuel Efficiency (необязательно, но мне нравится включать этот параметр из-за большего уровня Propulsion и 15-процентной экономии топлива
  • Improved Starbases (необходимо включить этот параметр из-за Space Dock, способного защищать новые колонии и быстро начинать производство новых кораблей. Кроме того вы можете создавать корабли весом менее 200kT)
  • Generalized Research (+25% позволяют этой расе выглядеть как США по сравнению с Ираком: меньшие по размеру, но лучше оснащенные в технологическом смысле силы)
  • Only Basic Remote Mining
  • No Advanced Scanners (хорошо, конечно, иметь совершенную разведывательную систему, но надо учитывать, что в мультиплеерной игре один из ваших союзников может построить для вас корабли с проникающими сканерами)

Я не включаю параметр No Ram Scoop Engines, но вы, если хотите, можете это сделать.

====================
  • Immune to Gravity
  • Immune to Temperature
  • Immune to Radiation
  • Maximum colonist growth rate per year: 4% (Все мы знаем, что на самом деле это значение удвоится до 8%)
====================
  • resource is generated for every 1000 colonists
  • Every 10 factories produce 15 resources each year
  • Factories require 6 resources to build
  • Every 10,000 colonists can operate up to 23 factories
  • Factories cost 1kT less of Germanium to build
  • Every 10 mines produce up to 15kT of minerals every year
  • Mines require 2 resources to build
  • Every 10,000 colonists can operate up to 21 mines
====================
  • Energy Research costs 50% less
  • Weapons Research costs 50% less
  • Propulsion Research costs 50% less
  • Construction Research costs 50% less
  • Electronics Research costs 50% less
  • Biotechnology Research costs 50% less
====================

Большинство игроков предпочитают увеличить производство ресурсов выставив производство 1 на каждых 800 колонистов и управление 25 фабрик 10000 колонистами. Я тоже хотел так сделать, но после тестирования убедился, что этот путь не так эффективен, как путь снижения стоимости научных разработок, помогающий проводить хорошо сбалансированную технологическую атаку.

Например, представляется не слишком эффективной возможность уничтожения вражеской базы, вооруженной Armageddon Missiles, если ваш уровень по Biotechnology не позволяет вам строить Smart Bombs, и 100 единиц оборонительных сооружений противника обезвреживает 80% ваших обычных бомб. Или если ваши боевые корабли не двигаются быстрее Warp 5 и не могут догнать вражеские корабли-колонизаторы.

Если вы ставите -50% стоимости повышения уровня для всех технологических областей, начинаете проводить разработки в одной области (например, Weapons), и не переключаетесь на разработки в других областях до середины игры, вы можете достичь 12-го уровня в области Weapons, но не достигнете больше чем 10-го уровня в других областях.

Снижение стоимости технологических разработок более чем окупает небольшие потери в производительности и легкое снижение отдачи от шахт. Вы можете немного восполнить эти потери, выбрав "No Ramscoop Engines" и использовав полученные баллы для повышения продуктивности.

Выбрав снижение стоимости разработок вы быстрее увеличиваете технологические уровни и снижаете стоимость производства кораблей и баз. Также вы получаете значительную фору, имея передовые технологии. Представьте себе удивление вашего противника, когда его "непобедимый" флот, состоящий из 40 Destroyer'ов, вооруженных Delta-торпедами и органической броней, налетает на Space Dock с 48-ю ракетами типа Jihad, 24-ю единицами келариумной брони и 24-ю единицами щитов типа Wolverine Diffuse. На каждом залпе они будут терять 8-10 кораблей. Хотя такой флот и может уничтожить Space Dock, но сражение будет происходить на вашей планете, и вы все равно будете в выигрыше по ресурсам и минералам.

В попытках догнать вас по разработке технологий, они будут вовлечены в "гонку вооружений", в то время как вы будете строить все более мощные флоты. В то же время другие игроки преодолеют шаблон "ранней атаки НЕ" и предложат вам союз. Это поможет вам прикрыть слабые места вашей расы: отсутствие Stargates и мин- ловушек (последние являются совершенно необходимым оружием, если вы хотите заранее знать о приближении врага). Вы, в свою очередь, можете снабжать их технологиями, что позволит им снизить расходы на разработку новых технологий и строить больше кораблей.

Недостаток этой расы заключается в том, что за нее очень трудно играть. Она требует постоянного внимания ко всем планетам для обеспечения максимальной производительности. Для того, чтобы все планеты в любой момент могли производить необходимые корабли, нужно обеспечить переброс минералов с одной планеты на другую (надо позаботится о том, чтобы минералы перебрасывались ДО того, как они потребуются). Планеты с Capacity более 35% должны перебрасывать колонистов на развивающиеся планеты и для создания новых колоний. Даже маленькие транспорты с колонистами должны хорошо охраняться, поскольку колонисты для этой расы имеют огромную важность.

Как и другие, вы довольно рано столкнетесь с недостатком ресурсов. Это не страшно, но вы не сможете строить, скажем, Battleship'ы. В этом случае вам надо воспользоваться корпусом типа Mini Colony и двигателем Settler's Delight. Поставив на этот корпус Cargo Pod, вы получаете мини-транспорт, а поставив Fuel Tank - танкер. Стоимость таких кораблей невелика, и вы сможете перебоасывать небольшие объемы грузов, что необходимо на ранних стадиях игры.

Последнее, но важное замечание: ваш лучший друг - Mystery Trader (Таинственный Торговец). У вас будет достаточно минералов для него. Взамен он даст вам Genesis Device. Это устройство позволит вам восстановить количество минералов на планетах, как будто игра только начинается. Да, оно уничтожит большое количество ваших шахт и фабрик, но не тронет ваших колонистов, минералы на поверхности и базы на орбите.

ВверхК началу документа

Обсудить на форумеОбсудить на форуме

Рейтинг@Mail.ru be number one SUPERTOP

При перепечатке материала с сайта обязательно указывать источник этой информации или ссылку на наш сайт.

Разработка и поддержка сайта: Orion Station
© Copyright 2001 - 2004 год