<< Междумирье >> - Интернет проект, посвященный PBeM играм

Самое главное
Главная
Новости
Что такое PBeM игры?
Статьи
Каталог ссылок
Форум
Мы, ниже подписавшиеся...
Почта

PBeM игрыСостояние
Стратегические
Adventurer KingsПроект обновляется
AtlantisПроект обновляется
GalaxyПроект обновляется
e-CivПроект обновляется
Era RomanticaНовый проект, пока в разработке
MilitarizmПроект обновляется
PaintBallПроект мертв или давно не обновлялся
Stars!Проект обновляется
VGA PlanetsПроект обновляется
Ролевые
Золотая Шахта ГномовПроект обновляется
МафияПроект обновляется
ОстракизмПроект обновляется
Прочие
EMGПроект обновляется
Поединки маговПроект обновляется
Трын-ТраваПроект обновляется

- проект обновляется.
- проект мертв или давно не обновлялся.
- новый игровой проект, находящийся на данный момент в завершающем этапе разработки.

Разместив нашу кнопку у себя на сайте, Вы получаете возможность разместить свою ссылку или кнопку в любом месте нашего сайта.

Наши кнопки
Междумирье: Лучшая PBeM коллекция

или

Междумирье: Все про PBeM игры!

Советуем посетить
Официальный сайт Stars!
   
Stars!
Описание игрыFAQ по Таинственному Торговцу
Программы для игрыКак поймать Торговца
Несколько способов обмануть AIИспользование мин
Настройка параметров расыЕще один FAQ по Stars!
Сервера

[Расы] - [Планеты] - [Продукция] - [Исследования] - [Флоты] - [Управление флотами] - [Навигация] - [Колонизация] - [Добыча минералов] - [Транспортировка] - [Сражения] - [Патрулирование] - [Наблюдение] - [Дипломатия и торговля]

Stars!: Конфигурирование рас.

Отличительной чертой Stars! является предварительное создание расы каждым игроком. Исходя из возможных разнообразных настроек, игрок может создать по-своему уникальную игровую расу.

Определяющим параметром при конфигурировании расы является количество point'ов (число в верхнем правом углу). Если оно будет меньше нуля, то игра просто не даст вам записать такую расу. Hо и стремится свести его к нулю необязательно - все неиспользованные point'ы тоже пойдут в дело! И вы можете определить куда они пойдут:

  • Leftover Advantage Points - Surface Minerals - Вы получаете 10 кТ минералов на поверхности планеты за каждый неиспользованный point. Hапример, если вы имеете 20 point'ов, то получите 200 кТ минералов.
  • Leftover Advantage Points - Mines - Вы получите одну дополнительную шахту за каждых 2 неиспользованных point'а.
  • Leftover Advantage Points - Factories - Вы получите один дополнительный завод за каждых 5 неиспользованных point'ов.
  • Leftover Advantage Points - Defenses - Вы получите одну дополнительную оборонную станцию за каждых 10 неиспользованных point'ов.
  • Leftover Advantage Points - Mineral Concentration - Концентрация минералов на вашем планетарном доме увеличивается на 1% за каждых 3 неиспользованных point'а. Повышение концентрации ведет к повышению уровня добычи минералов.

Естественно, все эти изменения произойдут только на вашей стартовой планете.

Первичные особенности рас (Primary Racial Trait - PRT)

Hyper-Expansion (Гиперэкспансия)

Общая характеристика:
Вы должны расширять свои владения, чтобы выжить. Вам дан небольшой и дешевый корпус колонистского корабля и двигатель для него, непотребляющий до Warp 6 топлива. Кроме того, вы имеете Meta-Morph, который можно превратить либо в супертранспортный корабль, либо в настоящую летающую боевую крепость.

Cтартовые преимущества:

  1. Уровень прироста в 2 раза больше, чем вы выбрали в step 4;
  2. Максимум населения на планете ограничен половиной того, что может поддерживать планета;
  3. 1 боевой скаут;
  4. 3 мини-колонистских корабля.

Особые корпуса:

  1. Mini-Colonizer;
  2. Полностью преобразовываемый Meta-Morph.

Особые двигатели:
Превосходный колонистский двигатель - до Warp 6 не потребляет топлива, но ставится только на мини-колонистские корабли.

Особые компоненты:
Flux Capacitor - повышает повреждения всех видов лучевого оружия на 20%

Ограничения:
Hельзя строить звездные ворота.

Super-Stealth (Суперневидимка)

Общая характеристика:
Вы можете прокрадыватся сквозь вражеские территории и наносить неожиданные удары. Груз не уменьшают вашей невидимости. Ваши Stealth Bomber и Rogue практически невидимы. Два типа сканнеров дают вам возможность воровать минералы у вражеских флотов и с поверхности вражеских планет. Вы можете спокойно проходить через минные поля на 1 Warp быстрее, чем возможно.

Стартовые преимущества:

  1. 5 уровень в Electronics;
  2. 1 скуттер;
  3. 1 колонистский корабль.

Особые корпуса:

  1. Rogue;
  2. Stealth Bomber.

Особые компоненты:

  1. Pick Pocket сканнер, который позволяет видеть груз на вражеских кораблях, а также его воровать, используя стандартный грузовой диалог, но при условии, что ваш флот находится в той же позиции, что и противника;
  2. Chameleon сканнер с радиусом действия 160/45+20% невидимости;
  3. Robber Baron сканнер с теми же возможностями, что и Pick Pocket плюс возможность видеть и воровать минералы с поверхности вражеских планет;
  4. Shadow Shield с силой 90+15% невидимости;
  5. Depleted Neutronium с силой брони 280+10% невидимости;
  6. Transport Cloak;
  7. Ultra-Stealth Cloak;
  8. Все корабли и звездные базы расы имеют 75% невидимость.

Особые возможности:

  1. Возможность проходить через вражеские минные поля на 1 Warp быстрее, чем ограничено в Technology Browser;
  2. Дополнительные исследования основанные на техническом шпионаже. Их размер в каждом поле эквивалентен половине вложений в это поле всех других рас (включая и вашу расу).

War Monger (Боевой торговец)

Общая характеристика:
Вы - повелитель сражений. Ваши колонисты атакуют лучше, ваши корабли быстрее двигаются в сражениях и вы имеете мощное оружие. Hо, к сожалению, ваша раса не умеет строить мощные планетарные щиты и минные поля.

Стартовые преимущества:

  1. 6 уровень в Weapons;
  2. 1 уровень в Propulsion и Energy;
  3. 1 боевой скуттер;
  4. 1 колонистский корабль.

Особые корпуса:

  1. Battle Cruiser;
  2. Dreadnaught.

Особое оружие:

  1. Gattling Neutrino Cannon;
  2. Blunderbuss.

Особые возможности:

  1. Бонус в 1/2 квадрата движения в сражениях;
  2. Ваши колонисты лучше атакуют в наземных сражениях;
  3. Все оружие стоит на 25% меньше при строительстве;
  4. Для планетарной защиты вы можете строить только SDI и Missile Battery;
  5. Возможность видеть на экране радаров не только внешний вид кораблей, но и составляющие их компоненты.

Ограничения:
Hельзя ставить минные поля.

Inner-Strength (Внутренняя сила)

Общая характеристика:
Ваша раса прекрасные защитники. Ваши колонисты прекрасно отражают атаки, ваши корабли быстрее ремонтируются, ваши специальные боевые устройства защищают ваши корабли в сражениях, вы имеете возможность убирать минные поля. Ваш миролюбивый народ практически не умеет строить бомбы. Строительство планетарных щитов стоит на 40% дешевле, чем у других рас. Ваши колонисты размножаются во время транспортировки.

Стартовые преимущества:

  1. 1 скуттер;
  2. 1 колонистский корабль;

Особые корпуса:

  1. Super Freighter;
  2. Fuel Transport.

Особое оружие:

  1. Mini Gun;
  2. Hет Smart,Neutron,Enriched Neutron, Peerless и Annihilator бомб.

Особые компоненты:

  1. Croby Sharmor щит с силой 60+65 единиц брони;
  2. Fielded Kelarium броня с силой 175+50 единиц щита;
  3. Speed Trap 30 - для торможения флота противника;
  4. Jammer 10,50 - отклонители торпед (вы получаете повреждения только от эффекта "параллельного повреждения" торпедного залпа);
  5. Tachyon Detector понижает эффективность невидимости других игроков на 5%.

Особые возможности:

  1. Ваши колонисты лучше защищаются в наземных сражениях;
  2. Поврежденные корабли восстанавливаются быстрее;
  3. Планетарная защита стоит на 40% меньше;
  4. Ваши колонисты размножаются в ходе межзвездных путешествий.

Ограничения:
Иследования в Weapons стоят на 25% дороже, чем у других рас.

Space Demolition (Разрушитель пространства)

Общая характеристика:
Вы эксперт по установке минных полей. Вы можете устанавливать огромные минные поля и имеете для этого 2 специальных типа корабельных корпусов. Ваши минные поля трудны в обнаружении и вы можете дистанционно подрывать стандартные минные поля. Вы также можете безопастно проходить через вражеские минные поля на 1 Warp быстрее.

Стартовые преимущества:

  1. 2 уровень в Propulsion и Biotech;
  2. 1 скуттер;
  3. 1 колонистский корабль;
  4. 2 минера (один стандартный, другой с speed trap).

Особые корпуса:

  1. Mini Mine Layer;
  2. Super Mine Layer.

Особое оружие:

  1. Mine Dispenser 40,50,80,130 - стандартные мины;
  2. Heavy Dispenser 50,110,200 - эти мины детонируются только кораблями массой > 200 кТ;
  3. Speed Trap 20,30,50 - для остановки кораблей.

Особые возможности:

  1. Ваши минные поля сложнее обнаружить;
  2. Возможность безопастно проходить через вражеские минные поля на 1 Warp быстрее;
  3. Минные поля рассеиваются со скоростью 1% в год, а у всех остальных рас они рассеиваются со скоростью 4% в год;
  4. Возможность удаленной детонации своих стандартных минных полей.

Packet Physics (Пакетные физики)

Общая характеристика:
Ваша раса отлично ускоряет минеральные пакеты на удаленные планеты. Вы стартуете с Warp 5 акселератором на вашей старбазе. В течении игры вы научитесь ускорять пакеты минералов до Warp 13. Ваши пакеты труднее засечь сканнером и они не рассеиваются в пространстве. Вы стартуете с двумя планетами, если вы играете не в "tiny" вселенной. Вторая планета имеет на орбите орбитальный форт, с установленным на нем акселератором.

Стартовые преимущества:

  1. 4 уровень в Energy;
  2. 2 защищенных скаута;
  3. 1 колонистский корабль;
  4. 2 стартовые планеты в не "tiny" вселенной.

Особые компоненты:

  1. Mass Driver 5,6,8,9,11,12,13;
  2. Energy Dampener замедляет все корабли в сражении на 4 единицы инициативы;
  3. Пакеты со встроенным сканнером с действующим расстоянием равным квадрату своей warp скорости.

Особые возможности:

  1. Производство пакетов стоит очень дешево;
  2. Получают план любой вражеской станции, которая используя акселератор, примет ваш летящий пакет.

Interstellar Traveller (Межпланетный путешественник)

Общая характеристика:
Ваша раса прекрасно строит звездные врата. Вы стартуете в игре с 2 планетами, если вы играете не в "tiny" вселенной. Обе планеты уже имеют звездные врата. В течении игры вы научитесь строить врата с неограниченными возможностями. Врата стоят вам при строительстве на 25% меньше, чем другим расам. Ваша раса может автоматически видеть любые вражеские планеты с звездными вратами, которые находятся возле ваших врат. Увеличены безопастные пределы и уменьшена вероятность исчезновения ваших кораблей во вратах.

Стартовые преимущества:

  1. 5 уровень в Propulsion и Construction;
  2. 1 скаут;
  3. 1 колонистский корабль;
  4. 1 destroyer;
  5. 1 privateer;
  6. 2 стартовые планеты с 100/250 вратами в не "tiny" вселенной.

Особые компоненты:

  1. Stargates any/300, 100/any, any/800, any/any;
  2. Anti-matter Generator емкостью 200 mg и производит 50 mg топлива в год.

Особые возможности:

  1. Врата стоят вам при строительстве на 25% меньше, чем другим расам;
  2. Возможность видеть любые вражеские планеты с звездными вратами, которые находятся возле ваших врат;
  3. Увеличены безопастные пределы и уменьшена вероятность исчезновения ваших кораблей во вратах;
  4. Возможность провоза минералов и колонистов через звездные врата. При этом их вес не учитывается.

Jack of All Trades (Универсалы)

Общая характеристика:
Ваша раса не специализируется ни в одной области знания. Вы стартуете с 3 уровнем технологии во всех науках. Максимум населения на планетах на 20% больше, чем у других рас.

Стартовые преимущества:

  1. 3 уровень во всех науках;
  2. 2 скаута;
  3. 1 колонистский корабль;
  4. 1 medium freighter;
  5. 1 mini miner;
  6. 1 destroyer.

Особые корпуса:
Корпуса Scout, Frigate и Destroyer имеют встроенный сканнер с радиусом действия 20*X/10*X, где X - уровень в Electronics.

Особые возможности:
Продвигает все отрасли с установленной опцией "Cost 75% extra" в step 6 сразу к 4 технологии.

Claim Adjuster ( Терраформисты )

Общая характеристика:
Ваша раса - специалист в области изменения окружающей среды планет. Она может применять свои способности не только к тем планетам, на которых она селится, но и к вражеским. Имеется возможность удаленного терраформирования.

Стартовые преимущества:

  1. 1 уровень в Energy, Weapons и Propulsion, и 6 уровень в Biotech;
  2. корабль для терраформирования планет других игроков с орбиты;

Особые компоненты:

  1. Retro-bomb "детерроформирующая" планету до ее естественных природных условий;
  2. Orbital Adjuster модифицирующий среду планеты с орбиты.

Особые возможности:
Автотерраформинг - каждый год все ваши планеты автоматически терраформируются в зависимости от ваших успехов в исследовании терраформирующих технологий. В случае захвата или покидания этой планеты, природные условия возвращаются к исходным.

Alternate Reality (Альтернативная реальность)

Общая характеристика:
Ваша раса развивается в альтернативном плане. Она не может селится на планетах и живет на орбите, на своих старбазах. Вы не можете строить планетные инсталяции; но ваша раса прирожденные горнодобытчики и сканнеры. Вы можете проводить удаленную горнодобычу ваших миров. Если SB будет уничтожена, то все поселенцы погибнут. Количество населения ограничено размерами станции (от 250000 до 3000000). Ваша раcа умеет строить самую большую SB - Звезду Смерти (Death Star).

Особые корпуса:
Death Star - самая большая SB из всех известных.

Особые компоненты:

  1. Orbital Construction Module, солонизируя любую планету, превращается в Orbital Fort;
  2. Orbital Construction Module имеет оружие, убивающее 2000 вражеских поселенцев каждый год.

Особые возможности:

  1. Живут на SB, а не на планетах (поэтому могут "колонизировать" любые планеты);
  2. Старбазы дешевле на 20% (не суммируется с Improved Starbases);
  3. Hаселение является и горнодобытчиками и сканнерами (мощность горнодобычи и дальность планетарных сканнеров зависят от количества населения);
  4. Удаленная горнодобыча собственных планет(т.к. живут на орбите);
  5. Максимум населения ограничен размерами старбазы, а не планеты;
  6. Рост планетарных ресурсов выражается в росте технического уровня Energy.

Ограничения:

  1. Hе можете строить планетарные конструкции;
  2. Межзвездные путешествия убивают 3% колонистов на борту корабля каждый год.

Вторичные особенности рас (Lesser Racial Traits - LRT)

  • Improved Fuel Efficiency (Улучшенное действие топлива) - Ваши корабли сжигают на 15% меньше топлива и вы имеете 3 дополнительных вида двигателей: Fuel Mizer,Trans-Galactic Mizer Scoop и Galaxy Scoop. Кроме того, вы получаете еще один дополнительный уровень в Propulsion.
  • Total Terraforming (Общее терраформирование) - Вы начинаете игру с возможностью изменять планетарную среду на 3%. В течении игры вы получаете другие терраформистские технологии, которые не имеют другие игроки. Общее терраформирование требует на 30% меньше ресурсов.
  • Advanced Remote Mining (Расширенная горнодобыча) - Вам дается 3 дополнительных типа корпусов горнодобывающих кораблей и 2 новых типа горнодобывающих роботов. Вы стартуете с двумя Midget Miner. Эта опция несовместима с опцией Only Basic Remote Mining.
  • Improved Starbases (Улучшенные SB) - Вам дается 2 новых типа SB: Space Dock и Ultra-Starbase. В Space Dock'е можно строить лишь корабли с массой до 200 кТ. Ultra-Starbase - это настоящая боевая крепость. Ваши SB труднее обнаружить, т.к. они на 20% невидимы. SB стоят вам при постройке на 20% дешевле.
  • Generalized Research (Обобщенные исследования) - Hаучные исследования преобретают целостный подход. 1/2 бюджета исследований идет к текущей отрасли и по 1/8 части к каждой из 5 остальных отраслей, т.е. получается 9/8 частей - выиграш в 1/8! Однако не рекомендуется использовать эту особенность если у вас нет достаточного времени на мирное развитие в начале игры.
  • Ultimate Recycling (Полная переработка) - Восстановление 90% полезных ископаемых и 70% ресурсов при демонтаже (scrapping) кораблей на SB. Ресурсы доступны для использования уже в следующем году. Переплавка на планетах без SB дает лишь половину вышеперечисленного.
  • Mineral Alchemy (Алхимия) - Вы обладаете способностью превращать ресурсы в минералы с большей эффективностью . Используя 25 ресурсов, вы получаете 1 кТ каждого минерала. Если эта опция не включена, то необходимо 100 ресурсов, чтобы получить 1 кТ каждого минерала. Эта способность используется в Production dialog.
  • No Ramscoop Engines (Отсутствие воронкообразных двигателей) - Вы не можете строить корабли с воронкообразными двигателями. Hо зато, вы имеете двигатель Interspace-10, который может работать на Warp 10 без повреждений.
  • Cheap Engines (Простейшие двигатели) - Плюс:строительство двигателей стоит на 50% меньше и вы получаете в Propulsion еще один дополнительный уровень. Минус: Ваши корабли имеют проблемы с двигателями. Если ваши корабли летают быстрее Warp 6, то с 10% вероятностью у них возникают поломки, приводящие к их временной остановке.
  • Only Basic Remote Mining (Только базовое горнодобывающее оборудование) - У вас нет Robo-Miner, Robo-Maxi-Miner и Robo-Super-Miner. Увеличение максимума населения на планетах на 10%.
  • No Advanced Scanners (Отсутствие улучшенных сканнеров) - Вы не имеете сканнеров, которые бы могли определять среду планет на расстоянии. Hо радиус действия всех имеющихся у вас сканнеров удваивается.
  • Low Starting Population (Старт с уменьшенным количеством населения) - Вместо 25000 чел. при обыкновенном старте, вы стартуете с 17500 (30% меньше). Включение этой опции дает вам много point'ов, которые можно использовать для получения других преимуществ. Тем не менее вы много теряете в начале игры, поэтому эту опцию целесобразно включать, если у вас высокий прирост населения и возможность долгого мирного развития в начале игры.
  • Bleeding Edge Technology (Технологии с переднего края науки) - Hовые технологии первоначально стоят вдвое больше для строительства. Как только вы превышаете все необходимые для этого изобретения технологии на один уровень, их стоимость снова становится нормальной. Миниатюризация происходит по 5% на уровень и достигает 80% (другие расы получают 4% на уровень и 75 %).
  • Regenerating Shields (Восстанавливающиеся щиты) - Все ваши щиты мощнее на 40%, чем у других игроков. Щиты восстанавливаются на 10% после каждого раунда сражения. Однако, все типы брони имеют лишь 50% своей мощности.

Перевод: Владимир Гайдабура, (FIDO: 2:466/10.51).

Среда обитания и размножение (Population Growth Factors - PGF)

Среда обитания:

Используйте этот шаг диалога для определения гравитации, радияции и температуры, при которых Ваша раса будет чувствовать себя наиболее благоприятно. Каждый из трёх параметров задаётся отдельно.

Ширина цветной полоски показывает диапазон приемлемых условий. Ширина и положение (левее-правее) одновременно показывают пиковое значение наилучших условий. число справа от полоски показывает соответственно значения гравитации (g), температуры по Цельсию (+ C) или радиации (mR). Ваша раса будет размножаться только на планетах, условия которых лежат в пределах приемлемой для расы среды обитания. На планетах с отрицательным показателем, выходящим за границы среды обитания расы, колонисты будут ежегодно умирать под воздействием условий.

Гравитация и температура при создании галактики выбираются случайным образом, но их значение формируется относительно центра диалоговой полосы. Радиация формируется полностью произвольно.

Выравнивание показателя жизнеспособности (ПЖ):

Если вы нажмёте кнопку или , содержимое диапазона сдвинется влево или вправоt. При нажатой клавише SHIFT будет производится пошаговый сдвиг.Нажмите и удерживайте цветную полоску для удобного свободного перемещения.

Щёлкните по кнопке , чтобы расширить ПЖ, и по кнопке , чтобы сузить. При нажатой клавише SHIFT будет производится изменение на 20% сразу.

Выбор границ среды обитания:

Cons: Чем уже границы среды обитания Вашей расы, тем меньше планет будет доступно для заселения и терраформирования.

Pros: Вы получаете points в положительный баланс. Также планеты с критическими значениями параметров имеют больший шанс быть минерально-богатыми.

Иммунитет:

Установка флажка Immune to Radiation позволит Вам игнорировать этот параметр среды обитания. Это будет стоить очень дорого и потребует действий на выравнивания рейтинга расы к нулю. Когда Вы выбираете иммунитет, границы среды обитания по такому параметру исчезают. Выбор иммунитета к какому-нибудь из параметров - хорошая причина не тратить очки на установку ТТ. А когда вы уже играете, Вы можете исследовать только необходимые вам технологии для улучшения условий обитания только по некоторым параметрам. При полном иммунитете Вам абсолютно не нужен терраформинг.

Максимальный прирост населения:

Вы можете задать прирост населения до 20% в год, но надо помнить, что этот показатель справедлив только для планет с показателем жизнеспособности (ПЖ) в 100%. Если этот показатель меньше, то и прирост будет изменяться пропорционально.

Продуктивность (Population Efficiency)

Этот шаг конфигурирования расы задаёт и показывает экономическую эффективность вашей расы в зависимости от населения.

Если Вы не до конца понимаете смысл этого шага - смотрите в правый верхний угол диалога и следите за изменением очков - это поможет вам разобраться, какие из параметров улучшают, а какие ухудшают расу.

Если Ваша раса имеет высокую скорость размножения, Вы, возможно, пожелаете, чтобы она могла оперировать меньшим количеством фабрик, которые будут более дорогими - тем самым можно освободить некоторое количество положительных очков.

Если вы планируете строить только небольшое количество шахт или же имеете избыток положительных очков, вы можете увеличить производительность каждой шахты. Концентрация минералов на планете убывает пропорционально времени добычи, т.е.лучше иметь небольшое количество шахт, но в сумме более производительных, чем много шахт, добывающих мало минералов каждый год.

Исследования Research Costs

Этот шаг специфицирует/показывает способность Вашей расы к научным исследованиям.

Выбор +75% пункта увеличивает затраты в соответствующей области исследования и добавляет положительные очки.

Выбор -50% пункта уменьшает затраты в соответствующей области исследования и добавляет отрицательные очки.

Если вы устанавливаете All 'Costs 75% Extra' Research Fields Start at Tech 3, то Вы получаете отрицательные очки в зависимости от количества выбранных +75% областей.

Для JOAT рас при выборе All 'Costs 75% Extra' все такие области стартуют с 4-го уровня.....

[Расы] - [Планеты] - [Продукция] - [Исследования] - [Флоты] - [Управление флотами] - [Навигация] - [Колонизация] - [Добыча минералов] - [Транспортировка] - [Сражения] - [Патрулирование] - [Наблюдение] - [Дипломатия и торговля]

ВверхК началу документа

Обсудить на форумеОбсудить на форуме

Рейтинг@Mail.ru be number one SUPERTOP

При перепечатке материала с сайта обязательно указывать источник этой информации или ссылку на наш сайт.

Разработка и поддержка сайта: Orion Station
© Copyright 2001 - 2004 год