<< Междумирье >> - Интернет проект, посвященный PBeM играм

Самое главное
Главная
Новости
Что такое PBeM игры?
Статьи
Каталог ссылок
Форум
Мы, ниже подписавшиеся...
Почта

PBeM игрыСостояние
Стратегические
Adventurer KingsПроект обновляется
AtlantisПроект обновляется
GalaxyПроект обновляется
e-CivПроект обновляется
Era RomanticaНовый проект, пока в разработке
MilitarizmПроект обновляется
PaintBallПроект мертв или давно не обновлялся
Stars!Проект обновляется
VGA PlanetsПроект обновляется
Ролевые
Золотая Шахта ГномовПроект обновляется
МафияПроект обновляется
ОстракизмПроект обновляется
Прочие
EMGПроект обновляется
Поединки маговПроект обновляется
Трын-ТраваПроект обновляется

- проект обновляется.
- проект мертв или давно не обновлялся.
- новый игровой проект, находящийся на данный момент в завершающем этапе разработки.

Разместив нашу кнопку у себя на сайте, Вы получаете возможность разместить свою ссылку или кнопку в любом месте нашего сайта.

Наши кнопки
Междумирье: Лучшая PBeM коллекция

или

Междумирье: Все про PBeM игры!
   
VGA Planets
Правила VGA PlanetsОписание расАборигены: описание и формулы
Общая стратегия игрыСпециальные кораблиСпециальные коды
Альянсы - работа с союзникамиCLOAK - Корабли-невидимкиЛечение некотоpых пpогpамм
Наука убивать10 ошибокПорядок боя
Программы для игрыСервера

Введение в игру VGA Planets

Создатель игры Тим Вайссман.

Официальный сайт: http://www.vgaplanets.com

Тип: космическая стратегия с конечной целью

VGA Рlanets - это графическая многопользовательская игра по образу военных игр, моделирующая войны в космосе между галактическими империями. Игра обогащена возможностью строительства шахт, колонизации планет и создания звездных баз. Играющие конкурируют между собой в экономическом, военном и галактическом развитии. Хотя игра включает и экономические компоненты, она является главным образом тактической и стратегической военной игрой. Хотя игроки, имеющие самое высокое экономическое развитие, обычно являются потенциальными кандидатами на победителя, экономика не вляется целью игры - и система подсчета очков отражает это. Игра позволяет игрокам создавать свои собственные звездолеты путем выбора различных компонент и размещения их в заданном типе корпуса. В игре могут участвовать от двух до 11 игроков. Игра разработана для использования через BBS или в сети. Однако, она может быть запущена и на отдельном компьютере. В нее можно играть и на любой BBS, поддерживающей с помощью сисопа или без него, передачу файлов. В начале игры у вас имеется планета, звездная база и два корабля. Вы должны мудро управлять как населением планеты, так и ее ресурсами. Можно создавать новые корабли, расширять ваши владения путем колонизации или завоевания соседних планет. Конечно, то же будут пытаться сделать и другие игроки. Hачальные установки игры, однако, могут быть выполнены таким образом, что игроки начинают игру, имея только транспорты.

Сценарий

Десять лет назад небольшая транспортная флотилия покинула вашу родную планету в расчете найти новый, подлежащий колонизации мир. Hа полпути вашего путешествия вы потеряли все контакты с командованием флотилии. После этого вы начали остерегаться худше о: полномасштабной галактической войны, которая, возможно, уничтожила всех, и ваш флот остался, вероятно, последним представителем вашей расы. Вы покинули дом, оснащенные четырьмя спецкораблями, оборудованными с использованием технологии 17 уровня Bussard Ramscooр, позволяющей накапливать распыленную материю пространства и преобразовывать ее в антиматерию для топлива двигателей. Эта технология верно служила вам, пока вы год назад не потеряли ее, когда сгорел последний кобальто-лантанидо-боронитовый фракционаторный реактор (CBLF-реактор), после чего ваша флотилия вынуждена была остаток путешествия использовать нейтронное топливо. Hаконец флотилия достигла цели - маленького эхо-открытого звездного кластера, расположенного на краю третьего главного рукава Млечного Пути. Этот кластер состоит из 500 планет, носящих имена звезд вашего родного звездного сектора. Последняя топливная база осталась на расстоянии около 7000 световых лет. К тому же вы не можете построить новый CBLF-реактор. Единственный известный источник CBLF-реакторов - это маленькая исследовательская станция с супер высокой технологией, созданная группой Андромедианцев неподалеку от ядра галактики на расстоянии 30000 световых лет. Реакторы доставляются на все основные миры торговцами с Эндоана. Груз принадлежностей, включающий 20 новых CLBF-реакторов следовал за вашей флотилией на расстоянии светового года, до тех пор, пока не был похищен неизвестной бандой пиратов. Ваша раса достигла лишь 10 уровня технологии, в связи с чем представляется весьма невероятным, что вы сможете сами когда-либо построить новый CLBF-реактор. По крайней мере то не произойдет до тех пор, пока вы не восстановите контакты с вашим родным миром. Достигнув первого звездного мира, вы приказали посадить все корабли на поверхность планет и преобразовать их в исходные материалы для строительства шахт, фабрик и одной звездной базы с низким уровнем технологии. Как только завершилось строительство звездной базы, был построен малый транспорт и малый военный корабль. Вскоре вы поняли, что вы не одиноки. По вашей звездной карте вы смогли засечь передвижение враждебных рас, пришедшими за вами в этот звездный кластер, и сейчас вы должны прилагать все усилия, для того чтобы построить мощный флот военных кораблей до того, как вы будете атакованы. Hаибольшие надежды вы возлагаете на малые транспорты, разосланные по всем направлениям с целью высадки колонистов и выгрузки оборудования, с тем чтобы они смогли расселиться на множестве новых планет и добыть минералы, необходимые вашей звездной базе для постройки новых кораблей. Вы должны действовать быстро, так как ваши враги скорее всего тоже попытаются расширить жизненное пространство. Особое внимание уделяйте звездной карте, так как по ней вы сможете увидеть вражеские корабли, перемещающиеся между планетами.

Удачи!

ВверхК началу документа

Обсудить на форумеОбсудить на форуме

Рейтинг@Mail.ru be number one SUPERTOP

При перепечатке материала с сайта обязательно указывать источник этой информации или ссылку на наш сайт.

Разработка и поддержка сайта: Orion Station
© Copyright 2001 - 2004 год